Гарантия на товар
Обмен и возврат товара в магазине ИМПУЛЬС
Мы работаем в соответствии с законом «О защите прав потребителей» РФ и гарантируем возврат или обмен товара ненадлежащего и надлежащего качества в течение оговоренных законом сроков.
Вы хотите вернуть или обменять товар надлежащего качества
- Осуществить возврат или обмен товара, не подошедшего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, можно в течение 15 дней со дня покупки;
- Невозможно осуществить возврат или обмен товара, бывшего в эксплуатации;
- Должен быть сохранен товарный вид товара, товар должен быть исправен и не иметь механических повреждений (за исключением производственных дефектов, если таковые имелись);
- Должны быть сохранены потребительские свойства товара;
- Должна быть сохранена заводская упаковка;
- Должны быть сохранены товарный и кассовый чеки, паспорт товара и другая документация.
Возврат денежных средств производится не позднее, чем через 3 дня с момента написания заявления. Возврат производится наличными или безналичным переводом на банковскую карту.
Будьте внимательны, обмен и возврат не действует на некоторые товары надлежащего качества:
- Приборы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, медицинское оборудование, средства гигиены полости рта (маникюрные наборы, массажные ванночки и т.д.);
- Предметы личной гигиены: (бигуди, фен-щетки и другие);
- Парфюмерно-косметические товары;
- Текстильные, строительные и отделочные товары, кабельные (кабели, шнуры, провода и т.д.);
- Швейные и трикотажные изделия;
- Изделия из полимерных материалов, контактирующие с пищей (посуда, кухонные принадлежности, упаковочные материалы и т.д.);
- Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты;
- Мебельные гарнитуры и комплекты (офисные столы, кресла, тумбы и другое);
- Изделия с использованием драгоценных металлов;
- Автомобили, мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним, сельскохозяйственная техника, прогулочные суда и иные плавсредства;
- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81, от 27.05.2016 N 471);
- Непериодические издания (книги, брошюры, буклеты и другие);
- Оружие;
- Животные и растения.
Вы обнаружили дефект или неисправность
- Предъявите в сервисный центр компании-производителя или магазин заявление, описывающее проблему, а также товарный и кассовый чеки.
- Вы можете потребовать устранения дефектов, замены товара, возврата или сокращения денежных средств;
- Срок рассмотрения заявления – 10 дней. В этот срок принимается решение о возврате или сокращении денежных средств, обмене либо ремонте товара;
- Вы можете потребовать незамедлительного устранения дефекта. Если это невозможно, срок ремонта не должен превышать 45 дней;
- Срок обмена товара на другой аналогичный - 7 дней, при необходимости дополнительной проверки качества – 20 дней (срок продлевается до месяца в случае отсутствия товара на складе).
Обратите внимание!
При приеме товара Вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.
Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества не производится:
- Для товаров, поврежденных по вине пользователя;
- Для товаров, у которых истек срок гарантийного обслуживания;
- Для товаров, не имеющих технических недостатков и неисправностей, но по тем или иным причинам не устроившим покупателя (недостаточная информация о товаре, несоответствие ожиданиям и т.д.).